kapitonovih (kapitonovih) wrote,
kapitonovih
kapitonovih

Деньги тратят из-за ревности

Стремление женщин покупать большое количество одежды известных брендов, вызвано страхом потерять своего мужчину. Подобный неожиданный вывод сделали исследователи из Университета Миннесоты. Об этом говорят плоды их эксперимента в среде американских женщин.

Во время первого этапа эксперимента учёные определили, что женщины судят о частной жизни остальных представительниц прекрасного пола по числу одежды популярных дизайнеров. Они полагают: чем больше «крутых» вещей есть в гардеробе женщины, тем сильнее ценит её мужчина.

Во второй части эксперимента исследователи старались вызвать у своих «подопечных» чувство ревности, а далее просили изобразить фломастером на сумке логотип любого знакомого бренда. Выяснилось, что в приступе ревности женщины рисовали логотип величиной вдвое больше, чем в спокойном состоянии.

Именно в таком состоянии они расходуют на покупки больше денег на 32%, чем в обычные дни. Причём купить одежду в интернет магазине или крупном торговом центре, для них в эти минуты не важно, главное найти что-то новое и известное.

Брендовая аксессуары и одежда являются для женщин, дорожащие своими отношениями, подсознательным щитом, заключили авторы. И добавили, что так женщины вели себя всегда - и сто и тысячу лет назад.

Во Вселенной нет зелёных человечков Модные туфли вредны для здоровья В Швейцарии велосипедов продано больше, чем машин Миллион долларов в кирпичной кладке

Tags: дом, женщины, катастрофа
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments