kapitonovih (kapitonovih) wrote,
kapitonovih
kapitonovih

Category:

Тема сексуальности в рекламе

Реклама пива Ursus… Никакой пошлости, всё остальное ваше воображение! Уже давно сексуальные образы прочно обосновались в рекламных изданиях, став обычным явлением. Красивые девчонки и оголенные тела - этот приём всегда срабатывает, привлекая внимание зрительской аудитории. 

Специалисты от рекламы знают, что мужчины приобретают чаще ту продукцию, которую рекламирует очаровательная красотка. Ещё мужчины выбирают товары, которые, с их точки зрения, повысят их привлекательность в глазах женщин.

Однако это может сработать и в обратном направлении. Реклама Виагры

Вот мысль, которую высказал господин Wiggles - «Показ в рекламе сексуальных образов не приносит людям вред. Это, скорее всего, проявление их желания, то, что мотивирует их действия и основная причина, чтобы купить продукт. Образы сами ничего не делают, только увеличивают причинно-следственные связи, которые присутствуют в человеке. Потому сексуальность в рекламе не может нанести вред нравственным ценностям. Она просто показывает их истинное содержание. А это пугает многих».

На первом снимке реклама пива - никакой пошлости, всё остальное ваше воображение!

На втором снимке Реклама Виагры – вот здесь пошлюсь прёт из всех щелей.

 Женский запах пугает верных мужчин
В продаже появились коровьи газы
В Швеции предлагают хоронить новым способом
Землетрясение в Японии «тряхнуло» и земную ось
 Путь к финансовой независимости
Моника Левински до сих пор любит Билла Клинтона

Tags: красота, курьёзы, мода
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments