kapitonovih (kapitonovih) wrote,
kapitonovih
kapitonovih

Поездка третьим классом на поезде в 19 веке

Поезда третьем классом на железных дорогах была запущена в 1838 году.

Сделано это было, чтобы открыть железнодорожные путешествия для всех слоёв общества, даже для самых бедных.

Открытые верхние вагоны третьего класса были созданы в 1838 году, чтобы открыть железнодорожное путешествие для всех слоев общества

До этого были вагоны с мягкими сидениями и вагоны с жёсткими сидениями, и тогдашним простолюдинам было не по карману ездить на поездах.

Для пассажиров третьего класса были приготовлены вагоны с открытым верхом и жёсткими лавками. Народ сидел плотно, и даже все проходы забивали стоящие пассажиры. Поездка была порой не очень комфортной, а часто и совсем экстремальной.

Кроме дыма и паров от локомотива, а третий класс размещался сразу за паровозом, пассажиров обдувал ветер с пылью, пекло солнышко или поливал дождик.

Шесть лет спустя Закон Железнодорожный обеспечили пассажиров третьего класса были проведены в крытых размещения

Таким образом, беднота ездила до 1844 года. Но Закон о Железнодорожных Дорогах, принятый в 1844 году, указывал, что пассажиры третьего класса должны иметь крышу над головой и одну лампу для освещения. Теперь простолюдины имени минимальный комфорт.

Третий класс просуществовал до 1956 года, пока трёхуровневая система не была отменена. Остались только мягкие и жёсткие места.

Tags: мир людей, старость, техника
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments