Как установило следствие, аварию спровоцировал железнодорожный диспетчер, который допустил движение поездов по одной колее - сообщило немецкое издание Die Zeit .
Выяснилось, что диспетчер вручную выключил автоматическую сигнальную систему, чтобы пропустить поезд, который опаздывал. По указанию работника немецкой железной дороги поезд поехал дальше, несмотря на прямое нарушение инструкции.
Как сообщил представитель баварской прокуратуры Вольфганг Ґизе, в понедельник, 15 февраля, подозреваемый сам признался в указанных нарушениях и прошел все необходимые допросы.
«Он подал специальный сигнал, который не имел права подавать. Когда же он заметил свою ошибку, то включил систему аварийной сигнализации, но было уже поздно, чтобы предотвратить столкновение поездов», - рассказал Ґизе.
Напомним, что инцидент произошел 9 февраля утром недалеко от баварского города Бад-Айблинґ. Два поезда марки Meridian (один ехал с Кольбермора к Гольцкирхена, другой - из Мюнхена в Розенгайм) получили лобового столкновения на большой скорости. Один из поездов сошел с рельсов, несколько его вагонов перевернулось.
В результате катастрофы погибли 11 человек, несколько десятков получили травмы.
Journal information