kapitonovih (kapitonovih) wrote,
kapitonovih
kapitonovih

Эти невероятные летающие машины -2


Компания, производящая пилотируемые дроны Ehang Гуанчжоу (Китай), поставила себе целью создать летательный аппарат, в котором пассажир должен всего-навсего ввести место своего назначения на панели. А всё путешествие дрон выполнит самостоятельно.

Прототип такого аппарата Ehang 184 способен двигаться со скоростью 100 км / ч в течение 23 минут, пока его батареи не разрядятся. Несмотря на преимущества, пассажирские дроны еще остаются далеко позади вертолетов по параметрам полета и грузоподъемностью.
Впрочем, даже крупные аэрокосмические компании, такие как Aerobus, верят, что электрические и гибридные двигатели в будущем найдут применение в пассажирском авиатранспорте.

18 роторов, которые поднимают Volocopter, двигают концепт еще дальше. Большее количество роторов делает эффективным подъем, а также предоставляет дополнительные шансы избежать аварии в случае неисправности какого из двигателей.

Также - в случае наибольшей угрозы - на борту есть парашют, который аккуратно спустит на землю весь дрон с его пасажирами.
Цьогорич VC200 получил разрешение на полеты от немецких властей. Его общий вес 450 кг и продолжительность полета составляет 30 мин. После прохождения серии летных испытаний VC200 должен получить окончательный сертификат в 2017, в категории ультралегких летательных аппаратов.

Компания, производящая его, пошла по этому пути, поскольку это быстрый способ вывести его на рынок, когда еще продолжаются дискуссии о создании нового класса летательных аппаратов на основе пассажирских беспилотников. В фирме-производителя VC200 мечтают о том, что в будущем в мегаполисах будет создана система воздушных перевозок, которая постепенно придет на смену нынешним автомобилям.

С интересным концептом пилотируемых дронов выступила британская компания Malloy Aeronautics, которая разрабатывает беспилотник, на котором вы сможете сидеть как на мотоцикле - Hoverbike. Задача компании - создать такую ​​версию летательного аппарата, который легко транспортировать в автомобиль и который можно сажать в сложных условиях, например на склоне горы.

Сегодня продолжаются летные испытания этого устройства с малогабаритным манекеном вместо человека (на фото).  Рынок пассажирских беспилотников обещает стать гигантским. Кроме военных и коммерческих приложений, их будут использовать прежде всего для досуга.

Директор компании e-volo Ґрент Стэплтон уже знает, что ему нужно от дрона: он хочет, чтобы аппарат поднял его на вершину горы, откуда он бы спустился на сноуборде, а запрограммированый дрон уже бы ждал, чтобы поднять его снова.
Tags: техника
Subscribe

Posts from This Journal “техника” Tag

  • Компьютерный сбой разбил «Скьяпарелли»

    Фотографии обожженной марсианской поверхности не оставляют сомнений: «Скьяпарелли», который должен протестировать технологии посадки…

  • Дирижабли снова завоюют небо

    На замену привычным самолетам приходят осовремененные гибриды летательных аппаратов прошлого Один из них, 92-метровый "Airlander 10",…

  • Хакеры смогут управлять человеческим мозгом

    Мозговые имплантаты и интерфейсы мозг-компьютер поистине приближают эпоху тотального контроля, когда интеллект человека будет контролироваться…

  • Впервые: солнцелет обошел мир

    43000 километров, 550 часов полета и 0 литров керосина: впервые самолет на солнечных батареях облетел вокруг света. 26 июля в 4 утра по местному…

  • Вымирание видов стало глобальным

    Большинство экосистем нашей планеты уже не могут справиться с нагрузкой. На 58% суши виды исчезают так быстро, что это стало глобальной…

  • Эти невероятные летающие машины

    Вертолет - машина дорогая и сложная в управлении. Левой рукой вы управляете подъемом и спуском, правой - движением вперед и в сторону, а ногами…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments